«АудиоПривет»: КЭДО— ключ к быстрому и безопасному бизнесу

7 мин
06.10.2025
Автор статьи:
Фатыхова Анна
Аккаунт-менеджер
Объединили все HR-процессы в одной платформе и максимально повысили скорость и прозрачность управления
«АудиоПривет» — продуктовая IT-компания полного цикла, разрабатывающая инновационные сервисы для персонализированных аудиопоздравлений
Масштаб бизнеса
  • 14 лет на рынке цифровых аудиосервисов
  • Более 1 000 000 доставленных поздравлений по всему миру
  • Сотрудничают с профессиональными дикторами, пародистами, актёрами озвучки и композиторами
Задачи:
Объединить все HR-процессы в единую цифровую платформу для удобства и эффективности
Автоматизировать кадровый документооборот и упростить оформление заявлений и отпусков
Какие решения использовались:
КЭДО
Адаптация
Заявки и процессы
Корпоративный портал
Рекрутинг
Аналитика
Опросы
Оценка и развитие
Система обучение (LMS)
Геймификация
Срок внедрения: 1 месяц
Команда внедрения: 4 человека

Вы когда-нибудь задумывались, сколько времени уходит на оформление отпусков и разные кадровые запросы? 

  • Евгения Волкова
    HRD
    Раньше у нас не было единой точки входа во все HR-процессы. Сотрудники часто терялись в системах и не понимали где совершать те или иные действия. Для получения нужных документов приходилось искать их в бумажных архивах или обращаться напрямую к HR или кадровому сотруднику, что создавало большую нагрузку на отдел и снижало скорость и прозрачность работы.
Вызов был очевиден — нужна единая, понятная и быстрая система для всех HR-процессов.

Почему выбрали нас?

  • Евгения Волкова
    HRD
    Для нас было важно, чтобы у сотрудников была единая точка входа во все HR-функции. Мы хотели, чтобы весь жизненный цикл —был на одной платформе.

    Мы — современная IT-компания и работаем с IT-решениями. Благодаря HR-платформе у нас прозрачная система с удобной статистикой и контролем процессов.
Ключевым фактором стал встроенный КЭДО — кадровый электронный документооборот, что позволило отказаться от нескольких отдельных систем, сохранив качество и контроль.

Почему выбрали нас?

  • Евгения Волкова
    HRD
    Переход не был бесшовным, сложности были, в том числе с технической стороны. Но благодаря совместной работе и тому, что мы детально рассказывали сотрудникам о платформе и возможностях электронной подписи, никакого сопротивления не возникло.
Идея проста: чтобы команда шла вместе, ей нужно понять, почему это важно.
Что изменилось?
Оформление приема и других кадровых операций сократилось с нескольких часов до нескольких минут
История всех отсутствий доступна в любой момент
Функция графика отсутствия упрощает планирование и контроль: «Теперь весь годовой график отпусков у меня на контроле, и это значительно освобождает время для важных задач»
Мобильное приложение позволяет сотрудникам, особенно на сменном графике, чувствовать себя частью команды и не выпадать из процессов— что повышает их вовлечённость

Безопасность и доверие

  • Евгения Волкова
    HRD
    Сотрудник чувствует себя защищённым — все операции прозрачны, проходят онлайн и исключают риск задним числом что-то изменить.

    Для нас скорость бизнес-процессов и прозрачность кадрового документооборота стали ключевыми факторами выбора платформы с КЭДО. Это решение для тех, кто ценит эффективность и безопасность.
Использование Госуслуг для верификации в рамках КЭДО обеспечивает надежную электронную подпись (УНЭП), которая соответствует всем требованиям безопасности и законодательства.

Что такое УНЭП?

Усиленная неквалифицированная электронная подпись — обеспечивает высокий уровень безопасности и юридическую значимость документов
Не требует сложной сертификации, как квалифицированная ЭП, что упрощает использование для бизнеса
Работает только в рамках корпоративной системы «МояКоманда», минимизируя риски мошенничества

Как работает выдача УНЭП

Сотрудник проходит идентификацию через портал Госуслуг
Подпись привязывается к профилю сотрудника в системе
Используется для кадровых документов, заявлений и внутренних процедур

Выгоды для компании и сотрудников

Компания получает прозрачный, контролируемый и безопасный документооборот без бумажной волокиты
Сотрудники уверены в безопасности и прозрачности, исключен риск изменений задним числом
В результате обеспечивается высокий уровень безопасности и комфорт для пользователей, а компания получает прозрачные и надёжные HR-процессы с минимальными рисками.
  • Евгения Волкова
    HRD
    Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) — это вид электронной подписи, который обеспечивает высокий уровень безопасности и юридическую силу, но не требует сложной сертификации, присущей квалифицированной электронной подписи. Используется для подтверждения подлинности документов и идентификации пользователей.
УНЭП действует только в рамках конкретной информационной системы: КЭДО «МояКоманда», что защищает от несанкционированного применения подписи в других системах.

Как происходит выдача УНЭП в «МояКоманда»

  • Сотрудник проходит идентификацию через портал Госуслуг — это повышает уровень доверия к подписанту.
  • УНЭП выпускается в рамках корпоративной системы и привязывается к профилю сотрудника.
  • Подпись используется для подписания кадровых документов, заявлений и других внутренних процедур.
Таким образом, УНЭП — оптимальный выбор для современных компаний, которые хотят обеспечить надежность и удобство электронного документооборота, сохранив при этом высокий уровень безопасности и соответствие законодательству. Усиленная неквалифицированная электронная подпись (УНЭП) — это вид электронной подписи, который обеспечивает надежную защиту и юридическую значимость документов.

Если сейчас HR-процессы в вашей компании выглядят как «два приложения, путаница и бумажная волокита», время задать себе вопрос — как далеко вы готовы идти ради эффективности?

Преимущества и возможности платформы

Функционал графика отсутствия оказался просто идеальным — каждый видит, кто отсутствует и почему, что существенно облегчает планирование отпусков.

Также запускается функционал встречи 1–on-1 для удобства ведения встреч и онбординга новых сотрудников: «Новый сотрудник входит в компанию с помощью МояКоманда, подписывает документы и сразу знакомится с компанией».

Мобильное приложение используется сотрудниками на сменном графике, что помогает им вовремя выполнять задачи и подписывать документы, даже не находясь на рабочем месте: «Вижу, что девочки активно отвечают на вопросы дня через мобильное приложение, даже в свои выходные».

До внедрения мы не замеряли вовлеченность, но сейчас лояльность к сервису высока, что подтверждается положительной обратной связью и поддержкой руководства.
  • Евгения Волкова
    HRD
    Сотрудник чувствует себя безопасно, так как все прозрачно и происходит в онлайн-режиме. Мы всегда можем увидеть историю изменений без необходимости лезть в архив.